SEO-кейс продвижения интернет-магазина вентиляторов sunon.ru (Россия)

  • sunon.ru

Описание проекта

Регион: Россия
Тематика: продажа вентиляторов охлаждения

Интернет-магазин специализируется на продаже вентиляторов различного назначения – от охлаждения микросхем и транзисторов до теплообменников промышленных установок. Весь ассортимент реализуемой продукции представлен одним производителем.

Сайт создавался в качестве сателлита более крупного ресурса для увеличения продаж по узкоспециализированному направлению. Требовалось провести поисковую оптимизацию, обойти конкурентов и увеличить количество продаж.

Задачи

  • провести комплекс работ по SEO
  • вывести сайт в топ по целевым запросам

Решение

На момент начала работ у интернет-магазина был стабильный трафик по товарным позициям в районе 700-900 посетителей в месяц, однако подобное положение не устраивало заказчика и он хотел улучшить результат. Требовалось привлечь больше заинтересованных пользователей на страницы категорий и по возможности улучшить результат для отдельных карточек.

Результат аудита показал, что основная проблема сайта заключается в недостаточно качественной внутренней оптимизации – имелись все стандартные «болячки» интернет-магазинов, среди которых: отсутствие HTTPS, битые ссылки, циклические редиректы, служебные страницы в индексе, неуникальные текстовые описания, шаблонные метатеги, неоптимизированные изображения и т. п.

Анализ семантического ядра показал, что можно выделить новые группы в структуре проекта, добавить значительное количество теговых страниц, а также имелся огромный потенциал для наполнения информационного раздела.

На основании полученной информации была разработана стратегия SEO-продвижения.

После выполнения комплекса технических доработок, большая часть сил направилась на кластеризацию собранной семантики, формирование новых посадочных страниц, подготовку персонализированных текстовых описаний карточек товаров и отдельных категорий, оптимизацию заголовков и метатегов: title, h1, description.

Наиболее приоритетные, с точки зрения продаж, страницы были усилены естественными внешними ссылками посредством крауд-маркетинга и PR-размещений.

Через несколько недель после полной переиндексации сайта появилась стабильная положительная динамика роста посещаемости.

Результат

Количество посетителей, в месяц Было Стало Динамика
Яндекс 396 2146 +442%
Google 416 1875 +351%
Итого 812 4021 +395%

Ключевое слово Позиция в Яндекс Позиция в Google
Было   Стало Было   Стало
sunon 8 1 4 1
вентилятор sunon 5 1 4 1
кулер 220в 13 9 25 9
кулер 12 вольт 12 8 21 4
вентилятор 12 вольт 9 4 13 3
вентилятор 40х40 16 10 14 1

Понравился результат? Хотите, чтобы ваш сайт также находился на высоких позициях в Яндекс и Google? Ознакомьтесь с расценками на наши услуги на странице «Продвижение сайта в Калининграде»

Ищите веб-студию в Калининграде?

Свяжитесь с нами и вы убедитесь, что мы предлагаем большее за те же деньги!

  Даю свое согласие на обработку Персональных данных

Заказать услугу