Описание проекта
Регион: Россия
Тематика: продажа вентиляторов охлаждения
Интернет-магазин специализируется на продаже вентиляторов различного назначения – от охлаждения микросхем и транзисторов до теплообменников промышленных установок. Весь ассортимент реализуемой продукции представлен одним производителем.
Сайт создавался в качестве сателлита более крупного ресурса для увеличения продаж по узкоспециализированному направлению. Требовалось провести поисковую оптимизацию, обойти конкурентов и увеличить количество продаж.
Задачи
- провести комплекс работ по SEO
- вывести сайт в топ по целевым запросам
Решение
На момент начала работ у интернет-магазина был стабильный трафик по товарным позициям в районе 700-900 посетителей в месяц, однако подобное положение не устраивало заказчика и он хотел улучшить результат. Требовалось привлечь больше заинтересованных пользователей на страницы категорий и по возможности улучшить результат для отдельных карточек.
Результат аудита показал, что основная проблема сайта заключается в недостаточно качественной внутренней оптимизации – имелись все стандартные «болячки» интернет-магазинов, среди которых: отсутствие HTTPS, битые ссылки, циклические редиректы, служебные страницы в индексе, неуникальные текстовые описания, шаблонные метатеги, неоптимизированные изображения и т. п.
Анализ семантического ядра показал, что можно выделить новые группы в структуре проекта, добавить значительное количество теговых страниц, а также имелся огромный потенциал для наполнения информационного раздела.
На основании полученной информации была разработана стратегия SEO-продвижения.
После выполнения комплекса технических доработок, большая часть сил направилась на кластеризацию собранной семантики, формирование новых посадочных страниц, подготовку персонализированных текстовых описаний карточек товаров и отдельных категорий, оптимизацию заголовков и метатегов: title, h1, description.
Наиболее приоритетные, с точки зрения продаж, страницы были усилены естественными внешними ссылками посредством крауд-маркетинга и PR-размещений.
Через несколько недель после полной переиндексации сайта появилась стабильная положительная динамика роста посещаемости.
Результат
Количество посетителей, в месяц | Было | Стало | Динамика |
Яндекс | 396 | 2146 | +442% |
416 | 1875 | +351% | |
Итого | 812 | 4021 | +395% |
Ключевое слово | Позиция в Яндекс | Позиция в Google | ||||
Было | Стало | Было | Стало | |||
sunon | 8 | → | 1 | 4 | → | 1 |
вентилятор sunon | 5 | → | 1 | 4 | → | 1 |
кулер 220в | 13 | → | 9 | 25 | → | 9 |
кулер 12 вольт | 12 | → | 8 | 21 | → | 4 |
вентилятор 12 вольт | 9 | → | 4 | 13 | → | 3 |
вентилятор 40х40 | 16 | → | 10 | 14 | → | 1 |