SEO-кейс продвижения интернет-магазина детских товаров mamaiya39.ru (Калининградская обл.)

  • mamaiya39.ru

Описание проекта

Регион: Калининградская обл.
Тематика: товары для детей и по уходу за ними

Интернет-магазин реализует широкий ассортимент продукции для будущих мам, новорожденных и детей младшего возраста – в каталоге представлены товары от питания до спортивных принадлежностей.

Основная причина, по которой к нам обратился заказчик – это отсутствие трафика из поисковой системы Яндекс (за исключением переходов по витальным запросам), а также стабильная отрицательная динамика посещений на протяжении двух последних лет, в целом.

Задачи

  • провести оптимизацию сайта
  • улучшить видимость сайта в Яндекс

Решение

Как обычно, первое с чего мы начали – провели всестороннее исследование проекта. Почти сразу же выяснилось, что ранее сайт продвигался серыми методами – на всех страницах были объемные переоптимизированные тексты, ссылочный профиль на 90% состоял из покупных низкокачественных ссылок.

Была найдена причина и следствие – сайт находился под санкциями в поисковой системе Яндекс за «переспамленные» тексты, а как позже выяснится проблема была и в Google – оттуда вылетели отдельные страницы за ссылки. Что интересно, в кабинетах вебмастеров не было никаких уведомлений, а конкретный ответ мы получили только от Платона.

В течение двух месяцев, мы провели огромный комплекс работ по созданию лаконичных, но содержательных описаний для категорий и наиболее приоритетных товаров, все страницы (а их более 2000) получили персонализированные метатеги (title, description), информационный блок в карточках был структуризирован, заполнены многие отсутствующие характеристики, настроена генерация уникальных текстов по заданным шаблонам, добавлен статейный раздел. После отправили заявку на снятие ограничений.

Параллельно проводилась оценка и очистка ссылочного профиля, подбирались площадки для размещения естественных упоминаний. К этому моменту мы увидели закономерность, что на страницах с обилием «спамных» анкоров, позиции почти по всем ключевым словам в Гугл были за топ-50. Чтобы не навредить сайту еще больше (и не попасть в Яндекс еще и под Минусинск), низкокачественные ссылки снимались достаточно медленно, а также одновременно восполнялись за счет форумов, PR-размещений.

Через несколько месяцев трафик в Google начал резко увеличиваться, но Яндекс не хотел снимать санкции, продолжая утверждать, что сайт переоптимизирован, и это несмотря на то, что в этот раз на страницах были только минимальные LSI-тексты. Мы предложили заказчику два варианта развития событий: сохранить текущее положение и ожидать автоматическую отмену ограничений путем планового улучшения сайта или рискнуть, полностью очистить текстовые описания, но вероятно потерять позиции в Гугл.

Клиент выбрал первое. Продолжаем работу...

Результат

Количество посетителей, в месяц Было Стало Динамика
Яндекс 495 608 +23%
Google 1695 5088 +200%
Итого 2440 5696 +133%

Ключевое слово Позиция в Яндекс Позиция в Google
Было   Стало Было   Стало
детские магазины калининград 47 44 8 5
детские товары калининград 59 63 10 8
товары для новорожденных калининград - 47 47 1
детская одежда калининград - 74 - 6
детские кроватки калининград - 64 - 4
сумка в роддом калининград - 58 39 1
коляски калининград - 40 13 2

Понравился результат? Хотите, чтобы ваш сайт также находился на высоких позициях в Яндекс и Google? Ознакомьтесь с расценками на наши услуги на странице «Поисковое продвижение сайта»

Ищите веб-студию в Калининграде?

Свяжитесь с нами и вы убедитесь, что мы предлагаем большее за те же деньги!

  Даю свое согласие на обработку Персональных данных

Заказать услугу