SEO-кейс продвижения сайта строительных калькуляторов kalk.pro (Россия)

  • kalk.pro

Описание проекта

Регион: Россия
Тематика: строительные онлайн-расчеты

Сервис предоставляющий комплексные расчеты строительных конструкций с количеством материалов, чертежами и 3D-моделью – всего насчитывается более 60 инструментов разного уровня. Результаты расчета доступны, как на платной, так и на бесплатной основе, в зависимости от сложности калькулятора.

Проект имеет хорошие позиции в обеих поисковых системах по некоторым запросам, однако в последний год трафик практически не растет. Этого недостаточно и требуется увеличить количество посетителей.

Задачи

  • улучшить позиции по существующим запросам
  • продвинуть новые калькулятор в ТОП Яндекс и Google
  • увеличить показатель конверсии

Решение

Первый шаг работы с проектом (помимо технического и SEO-аудитов), заключался в глубокой проработке семантики. Сайт обладал сложной структурой и огромным количеством инструментов – только на начальном этапе среди десятков тысяч различных комбинаций запросов было вручную отобрано около 2000 «расчетных» и еще 5000 было отложено для составления смежных информационных статей.

Параллельно проводились работы по внутренней технической оптимизации – исправление ошибок верстки, удаление дублей, редиректов, 4хх ошибок, установка защищенного сертификата и переезд на HTTPS, внедрение микроразметки, доработка адаптивной версии сайта. Была значительно увеличена скорость загрузки сайта и уменьшено время выполнения расчета.

На следующем этапе происходило наполнение страниц калькуляторов. В зависимости от конкурентности запросов подготавливалась справочная информация разного объема и полезности – где-то хватало небольшого описания, а где-то размещались подробные инструкции с аннотациями и рекомендациями.

Для статейного раздела был составлен контент-план, который позволил бы собрать околоцелевой трафик для перенаправления пользователей на соответствующие калькуляторы.

Большая работа проводилась с поведением пользователей, снижением числа отказов и увеличением продолжительности сессии. Организовали эффективную внутреннюю перелинковку, интегрировали рейтинговую систему для оценки инструментов, добавили функционал для размещения отзывов, возможность установки на мобильные устройства, поместили обычный математический калькулятор и кнопки помощи в боковое «плавающее» меню. Проработали прайс-листы, усовершенствовали систему оплаты, внедрили промокоды, добавили всплывающие мотивирующие сообщения.

С внешней стороны были проведены мероприятия по увеличению ссылочной массы – упоминание о проекте есть на всех трастовых строительных, ремонтных и других тематически близких площадках. Размещено множество PR-материалов, проводится кампания в социальных сетях.

Результат

Количество посетителей, в месяц Было Стало Динамика
Яндекс 12498 52071 +317%
Google 15629 97329 +523%
Итого 28127 149400 +431%

Ключевое слово Позиция в Яндекс Позиция в Google
Было   Стало Было   Стало
строительный калькулятор 12 7 10 2
строительный калькулятор онлайн 10 5 10 2
расчет лестницы 5 1 3 1
расчет крыши 7 3 14 4
расчет фундамента 28 2 16 2
калькулятор металла - 9 - 8
калькулятор обоев - 4 - 5

Понравился результат? Хотите, чтобы ваш сайт также находился на высоких позициях в Яндекс и Google? Ознакомьтесь с расценками на наши услуги на странице «Заказать продвижение сайтов»

Ищите веб-студию в Калининграде?

Свяжитесь с нами и вы убедитесь, что мы предлагаем большее за те же деньги!

  Даю свое согласие на обработку Персональных данных

Заказать услугу