SEO-кейс продвижения интернет-магазина предохранителей bussfuse.ru (Россия)

  • bussfuse.ru

Описание проекта

Регион: Россия
Тематика: продажа электронных компонентов

Интернет-магазин является официальным дистрибьютором продукции одного из американских производителей электротехнического оборудования. Практически весь ассортимент представлен плавкими вставками и сопутствующими аксессуарами для защиты электрических цепей. 

Сайт создавался в качестве сателлита более крупного ресурса для увеличения продаж по узкоспециализированному направлению. Требовалось провести поисковую оптимизацию, обойти конкурентов и увеличить количество продаж.

Задачи

  • провести комплекс работ по SEO
  • вывести сайт в топ по целевым запросам

Решение

На момент начала работ интернет-магазин имел некоторый трафик из обеих поисковых систем, однако клиент утверждал, что позиции сайта постоянно «штормит» – отдельные ключевые запросы, то уходят в Топ-50, то возвращаются в Топ-10. Сразу же предположили, что возможно ресурс находится под аффилиат-фильтром.

Однако в ходе комплексного анализа, было выявлено, что причина скорее всего кроется в неудовлетворительной внутренней оптимизации – практически полностью отсутствовали уникальные текстовые описания, в индексе представлено значительное количество характерных дублей: пагинация, фильтры, сортировки, в карте сайта множество ссылок на несуществующие товары. Помимо этого скорость загрузки страниц оставляла желать лучшего – 70 и 60 баллов по Pagespeed для ПК и мобайл, соответственно.

Техническому отделу сразу же была поставлена задача устранить все выявленные недостатки, в том числе, подготовить соответствующие директивы для robots.txt, внедрить канонические адреса, настроить автообновление файла sitemap.xml, оптимизировать (сжать) изображения.

Также в ходе составления семантики, анализа конкурентов и поведения пользователей, было обнаружено, что существующая структура некорректна и не позволяет реализовать весь имеющийся потенциал на 100% – требовалась переработка с учетом клиентского опыта и требований SEO. Заказчик дал «зеленый свет».

Одновременно проводились работы по распределению ключей на посадочные страницы и написанию лид-контента для ключевых категорий/карточек товаров. Был добавлен информационный раздел со статьями на смежную тематику. Проработаны все метатеги в соответствии подобранными ключевыми запросами.

Из-за ограничений в бюджете, внешняя оптимизация проводилась в ограниченном режиме, а все усилия были направлены на усиление наиболее приоритетных направлений.

Результат

Количество посетителей, в месяц Было Стало Динамика
Яндекс 378 1040 +175%
Google 489 822 +68%
Итого 867 1862 +115%

Ключевое слово Позиция в Яндекс Позиция в Google
Было   Стало Было   Стало
bussmann 9 1 19 1
bussmann предохранители 7 1 5 1
быстродействующие предохранители 11 3 8 2
предохранители постоянного тока 10 4 26 9
полупроводниковый предохранитель 8 3 12 7
предохранители высоковольтные 18 9 19 11

Понравился результат? Хотите, чтобы ваш сайт также находился на высоких позициях в Яндекс и Google? Ознакомьтесь с расценками на наши услуги на странице «Продвижение сайтов в ТОП»

Ищите веб-студию в Калининграде?

Свяжитесь с нами и вы убедитесь, что мы предлагаем большее за те же деньги!

  Даю свое согласие на обработку Персональных данных

Заказать услугу