Описание проекта
Регион: Россия
Тематика: обучение астрологии, услуги астролога
Аккредитованное учебное заведение занимающееся подготовкой специалистов в сфере астрологического и психологического консультирования с выдачей диплома установленного образца. Помимо обучения, центр также предоставляет услуги астрологов для решения смежных задач.
На момент знакомства, с сайтом не проводилась какая-либо оптимизация, дизайн морально устарел, наполнение велось без учета принципов SEO. Ресурс практически не ранжировался в поисковых системах, переходы были только по витальным запросам.
Задачи
- увеличить узнаваемость бренда
- привести новых студентов на обучение
Решение
После обозначения целей, мы приступили к работе.
Начали, как обычно, с комплексного аудита, в ходе которого была выявлена огромная «дыра» во внутренней оптимизации – при наличии 60 реальных страниц на сайте, в индексе присутствовали сотни служебных, обнаружено значительное количество 404 ошибок, разные зеркала в выдаче, отсутствие карты сайта и файла robots.txt, non-semantic УРЛы и т. п. Контент написан в формате обращений, больше подходящего для социальных сетей.
На следующем этапе были проанализированы конкуренты, оценены их возможности, преимущества и недостатки – наш проект явно отставал по многим показателям, в том числе проигрывал в техническом плане и отталкивал внешне.
С учетом всех выявленных факторов, объяснили заказчику, что в текущей ситуации без кардинальных перемен результат будет минимален и лучше не терять времени, а полностью обновить сайт и начать с нуля. Нам дали добро.
Пока новый дизайн разрабатывался и подготавливалась обновленная платформа для его «посадки», команда оптимизаторов начала выполнять работы по сбору семантики. По завершении кластеризации ядра, сформировали структуру и распределили ключи по УРЛам. Написали тексты для страниц услуг и заказали несколько информационных материалов для вики-раздела. Добавили метатеги.
Чтобы захватить максимум трафика на старте по НЧ и СЧ запросам, перенесли авторские видео преподавателей с Youtube на отдельные страницы и добавили короткие описания.
Во избежание попадания в поисковую базу сотен битых ссылок (из-за внедрения ЧПУ) сформировали большую таблицу редиректов. Чуть позже, в Google, чтобы удалить старые страницы из индекса, вручную были отправлены на принудительную индексацию около 400 адресов.
Затем занялись разработкой стратегии наращивания ссылочной массы, создали анкор-лист и планомерно приступили к работам. Параллельно проводились мероприятия по увеличению репутации и росту лояльности к учебному центру.
Результат
Количество посетителей, в месяц | Было | Стало | Динамика |
Яндекс | 81 | 5186 | +6302% |
93 | 5951 | +6293% | |
Итого | 174 | 11137 | +6301% |
Ключевое слово | Позиция в Яндекс | Позиция в Google | ||||
Было | Стало | Было | Стало | |||
астрология | - | → | 2 | - | → | 3 |
институт астрологии | 3 | → | 2 | 2 | → | 1 |
школа астрологии | - | → | 7 | - | → | 13 |
обучение астрологии | 78 | → | 1 | - | → | 8 |
курсы астрологии | - | → | 1 | - | → | 9 |
астрология для начинающих | - | → | 1 | - | → | 1 |