Заказать настройку контекстной рекламы под ключ
Заказать настройку контекстной рекламы под ключ

Главное правильно заявить о себе и все получится!

Интернет-реклама поможет охватить максимально возможную аудиторию и найти новых покупателей.

Настройка и ведение контекстной рекламы

Хотите чтобы рекламный трафик действительно приносил пользу? Закажите настройку контекстной рекламы в агентстве «Cowork» и мы приведем только заинтересованных пользователей на ваш сайт, улучшим показатели CTR, ROI, уменьшим стоимость клика, вернем старых клиентов и простимулируем их на повторные покупки. Работаем со всеми инструментами Яндекс.Директ и Google Ads.

0
клиентам увеличили продажи
0
средняя конверсия
0
рост продаж в сети
0
лет опыта работы в SEM

Виды контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads

Создание, настройка и ведение кампаний в рекламных системах должно преследовать только одну цель – обеспечение максимального охвата аудитории с минимальной стоимостью привлечения клиента. Для того чтобы добиться наиболее высоких показателей эффективности, необходимо использовать весь доступный функционал и экспериментировать с разными форматами размещений.

Заказать настройку рекламы на поиске

Поисковая реклама

Классические текстовые объявления, которые отображаются рядом с основной выдачей и являются ответом на конкретный запрос пользователя.

Рекламные блоки выводятся сверху, вытесняя лидирующие сайты органической выдачи и снизу, дополняя результаты поиска. Подбор позиции осуществляется на основании доступного бюджета – чем больше стоимость клика, тем больший охват объявление получает.

При создании объявлений необходимо учитывать всю возможную семантику, по которой потенциальный покупатель может найти соответствующие услуги/товары.

  • Задача: ответ на конкретный запрос
  • Модель оплаты: CPC
Заказать настройку тематической контекстной рекламы

Тематическая реклама

Текстовые или графические объявления на страницах сервисов поисковых систем и сайтов, входящих в партнерскую сеть Яндекса (РСЯ) и Google (КМС).

Объявления показываются более широкой и менее заинтересованной аудитории, в зависимости от недавно введенных запросов, содержания посещенных сайтов или на основании обобщенного таргетинга.

Таким образом, процесс работы сводится к отбору сегментов пользователей, которые в данный момент не готовы совершить покупку, но проявляют интерес к определенной теме.

  • Задача: формирование потребности
  • Модель оплаты: CPM
Заказать настройку ретаргетинга

Ретаргетинг / ремаркетинг

Ретаргетинг и ремаркетинг – название одно и того же инструмента в системах Яндекс и Гугл, соответственно. Подвид тематической рекламы, нацеленный на привлечение ушедшей аудитории, то есть объявления показываются пользователями, которые ранее посещали сайт.

Может применяться в двух случаях: посетитель ранее совершил покупку определенного товара и теперь ему предлагается похожий; пользователь был на сайте, заинтересовался покупкой, но так и не совершил конверсионное действие.

  • Задача: «подтолкнуть» к покупке
  • Модель оплаты: CPM

Реклама в Яндекс.Директ или Google Ads?

Услуги настройки и ведения контекстной рекламы в Яндекс Директ

Яндекс.Директ

Наиболее популярная рекламная сеть на отечественном рынке. Созданные в Директе объявления показываются на страницах поисковой выдачи Яндекс, Mail, Rambler, Bing, дочерних сервисах и сайтах партнерской сети.

Преимуществами системы является наглядный и дружелюбный интерфейс, а также возможность быстрого старта для новичков.

Платформа отлично понимает запросы на русском языке, неплохо работает со словоформами и синонимами, благодаря чему можно легко составить базу ключевых слов и «отминусовать» лишнее.

При «одинаковых» настройках кампаний, Директ может дать намного больше целевых посетителей в российском сегменте интернета. Однако подобная популярность имеет один существенный недостаток – чем больше игроков на рынке, тем выше конкуренция и соответственно, выше стоимость клика.

В некоторых нишах аукцион настолько «перегрет», что ставка достигает значений, когда размещаться абсолютному большинству компаний невыгодно и убыточно.

Также важно понимать, что Яндекс является русскоязычной поисковой системой, поэтому показов за пределами России практически нет.

Услуги настройки и ведения контекстной рекламы в Гугл Адвордс

Google Ads

Крупнейшая система контекстной рекламы в мировом интернете, и вторая по объему целевой аудитории в Рунете.

Выделяется громоздким интерфейсом с обилием различного функционала, который создает путаницу для начинающих пользователей и отпугивает многих рекламодателей.

Здесь намного более сложный процесс составления семантического ядра – необходимо самостоятельно учитывать все словоформы и правильно указывать типы соответствия ключевых фраз.

Исходя из вышеперечисленного, очевидно почему Гугл Адвордс пока проигрывает по количеству отечественных рекламодателей. Однако, как ни странно, в этом и заключается его основное преимущество: конкуренция в системе значительно ниже и соответственно, стоимость перехода почти всегда отличается в меньшую сторону.

Также не всем понятные инструменты предоставляют намного больше возможностей для ведения рекламы, а грамотная настройка позволяет значительно улучшить качество объявления и выделиться среди конкурентов. Важной особенностью является возможность размещения на конкретных площадках, собранных вручную.

Является наиболее популярной системой в странах СНГ, кроме РФ.

Возможно вам будет интересна не только контекстная реклама, но и другие источники привлечения ЦА. Мы предлагаем комплексный подход при продвижении сайта, т. е. совмещаем классическую поисковую оптимизацию и все доступные каналы интернет-рекламы.

За что выбирают наше агентство?

Быстрый старт

Проведем работы по первичной настройке рекламной кампании в максимально сжатые сроки. Гарантируем поток заказов уже через пару дней после подписания договора.

Ручная настройка

Анализируем целевую аудиторию, разрабатываем семантическое ядро и составляем объявления только в ручном режиме для достижения высоких показателей конверсии.

Эффективный результат

Работаем над увеличением количества заявок, а не только трафика – объявления будут показываться исключительно заинтересованной аудитории путем жесткого отсеивания нецелевых ключевых фраз и точного таргетинга.

Регулярная оптимизация

Регулярно исследуем рекламные кампании на эффективность и следим за ключевыми показателями качества: корректируем таргетинги, оптимизируем ключевые слова, проводим A/B тестирование объявлений.

Подтвержденная сертификация

Поддерживаем свои знания в актуальном состоянии – проходим ежегодную сертификацию в Яндекс и Гугл. Каждый специалист имеет актуальный документ.

Мы за честные отношения

Обеспечиваем полную прозрачность взаимодействия: предоставляем полный доступ к кампаниям и аналитике, составляем наглядные отчеты и сообщаем обо всех возникающих проблемах.

Этапы работы

Встреча
Встреча
Бриф
Бриф
Техническое задание
Техническое задание
Исследование проекта
Исследование проекта
Разработка стратегии
Разработка стратегии
Создание рекламных кампаний
Создание рекламных кампаний
Работа с конверсией
Работа с конверсией
Увеличение продаж
Увеличение продаж

Стоимость услуг по настройке и ведению контекстной рекламы (цена в месяц)

Яндекс Директ

от 15 000 руб
  • Анализ существующих кампаний
  • Исследование целевой аудитории
  • Сбор всей семантики
  • Размещение на поиске и в РСЯ
  • Расширенные объявления
  • Настройка ретаргетинга
  • Выделение сегментов аудитории
  • Интеграция Я.Метрики и настройка целей
  • UTM-разметка объявлений
  • Доработка посадочной страницы (оплачивается отдельно)

Google Ads

от 15 000 руб
  • Анализ существующих кампаний
  • Исследование целевой аудитории
  • Сбор всей семантики
  • Размещение на поиске и в КМС
  • Размещение на конкретных сайтах
  • Расширенные объявления
  • Настройка ремаркетинга
  • Интеграция Google Analytics и настройка целей
  • UTM-разметка объявлений
  • Доработка посадочной страницы (оплачивается отдельно)

Ведение рекламы

от 10 000 руб
  • Аналитика и оптимизация
  • Проработка минус-слов
  • Очистка неэффективных площадок
  • Корректировка семантики
  • Корректировка ставок
  • Повышение CTR объявлений
  • Работа с конверсией
  • A/B тестирования
  • Регулярная отчетность
  • Доработка посадочной страницы (оплачивается отдельно)

Рекламные кейсы

Ниже вы можете ознакомиться с реальными кейсами по настройке и ведению рекламных кампаний специалистами нашего digital-агенства.

Транспортная компания

Проект: logistika-zapad.ru

Платформа: Яндекс.Директ

Виды кампаний: поисковая, медийная, РСЯ

Пример размещения:

Пример рекламного объявления на поиске в Яндекс Директ

Результаты:

Статистика рекламы в Яндекс Директ

Образовательная организация

Проект: ukkk.ru

Платформа: Яндекс.Директ

Виды кампаний: поисковая, баннер на поиске, РСЯ

Пример размещения:

Пример рекламного объявления на поиске в Яндекс Директ

Результаты:

Статистика рекламы в Яндекс Директ

Торговое оборудование

Проект: snabtorg.org

Платформа: Яндекс.Директ

Виды кампаний: поисковая, РСЯ

Пример размещения:

Пример рекламного объявления на поиске в Яндекс Директ

Результаты:

Статистика рекламы в Яндекс Директ

Транспортная компания

Проект: logistika-zapad.ru

Платформа: Google Ads

Виды кампаний: поисковая, КМС

Пример размещения:

Пример рекламного объявления на поиске в Google Ads

Результаты:

Статистика рекламы в Google Ads

Строительные расчеты

Проект: kalk.pro

Платформа: Google Ads

Виды кампаний: КМС

Пример размещения:

Пример рекламного объявления в КМС Google Adwords

Результаты:

Статистика рекламы в Google Ads

Торговое оборудование

Проект: snabtorg.org

Платформа: Google Ads

Виды кампаний: поисковая

Пример размещения:

Пример рекламного объявления на поиске в Google Adwords

Результаты:

Статистика рекламы в Google Ads

Ищите услуги профессионального контекстолога?

Расскажите о своих услугах/продукте и мы найдем решение.

  Даю свое согласие на обработку Персональных данных

Заказать услугу