Настройка и ведение контекстной рекламы
Хотите чтобы рекламный трафик действительно приносил пользу? Закажите настройку контекстной рекламы в агентстве «Cowork» и мы приведем только заинтересованных пользователей на ваш сайт, улучшим показатели CTR, ROI, уменьшим стоимость клика, вернем старых клиентов и простимулируем их на повторные покупки. Работаем со всеми инструментами Яндекс.Директ и Google Ads.
Виды контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads
Создание, настройка и ведение кампаний в рекламных системах должно преследовать только одну цель – обеспечение максимального охвата аудитории с минимальной стоимостью привлечения клиента. Для того чтобы добиться наиболее высоких показателей эффективности, необходимо использовать весь доступный функционал и экспериментировать с разными форматами размещений.
Поисковая реклама
Классические текстовые объявления, которые отображаются рядом с основной выдачей и являются ответом на конкретный запрос пользователя.
Рекламные блоки выводятся сверху, вытесняя лидирующие сайты органической выдачи и снизу, дополняя результаты поиска. Подбор позиции осуществляется на основании доступного бюджета – чем больше стоимость клика, тем больший охват объявление получает.
При создании объявлений необходимо учитывать всю возможную семантику, по которой потенциальный покупатель может найти соответствующие услуги/товары.
- Задача: ответ на конкретный запрос
- Модель оплаты: CPC
Тематическая реклама
Текстовые или графические объявления на страницах сервисов поисковых систем и сайтов, входящих в партнерскую сеть Яндекса (РСЯ) и Google (КМС).
Объявления показываются более широкой и менее заинтересованной аудитории, в зависимости от недавно введенных запросов, содержания посещенных сайтов или на основании обобщенного таргетинга.
Таким образом, процесс работы сводится к отбору сегментов пользователей, которые в данный момент не готовы совершить покупку, но проявляют интерес к определенной теме.
- Задача: формирование потребности
- Модель оплаты: CPM
Ретаргетинг / ремаркетинг
Ретаргетинг и ремаркетинг – название одно и того же инструмента в системах Яндекс и Гугл, соответственно. Подвид тематической рекламы, нацеленный на привлечение ушедшей аудитории, то есть объявления показываются пользователями, которые ранее посещали сайт.
Может применяться в двух случаях: посетитель ранее совершил покупку определенного товара и теперь ему предлагается похожий; пользователь был на сайте, заинтересовался покупкой, но так и не совершил конверсионное действие.
- Задача: «подтолкнуть» к покупке
- Модель оплаты: CPM
Реклама в Яндекс.Директ или Google Ads?
Яндекс.Директ
Наиболее популярная рекламная сеть на отечественном рынке. Созданные в Директе объявления показываются на страницах поисковой выдачи Яндекс, Mail, Rambler, Bing, дочерних сервисах и сайтах партнерской сети.
Преимуществами системы является наглядный и дружелюбный интерфейс, а также возможность быстрого старта для новичков.
Платформа отлично понимает запросы на русском языке, неплохо работает со словоформами и синонимами, благодаря чему можно легко составить базу ключевых слов и «отминусовать» лишнее.
При «одинаковых» настройках кампаний, Директ может дать намного больше целевых посетителей в российском сегменте интернета. Однако подобная популярность имеет один существенный недостаток – чем больше игроков на рынке, тем выше конкуренция и соответственно, выше стоимость клика.
В некоторых нишах аукцион настолько «перегрет», что ставка достигает значений, когда размещаться абсолютному большинству компаний невыгодно и убыточно.
Также важно понимать, что Яндекс является русскоязычной поисковой системой, поэтому показов за пределами России практически нет.
Google Ads
Крупнейшая система контекстной рекламы в мировом интернете, и вторая по объему целевой аудитории в Рунете.
Выделяется громоздким интерфейсом с обилием различного функционала, который создает путаницу для начинающих пользователей и отпугивает многих рекламодателей.
Здесь намного более сложный процесс составления семантического ядра – необходимо самостоятельно учитывать все словоформы и правильно указывать типы соответствия ключевых фраз.
Исходя из вышеперечисленного, очевидно почему Гугл Адвордс пока проигрывает по количеству отечественных рекламодателей. Однако, как ни странно, в этом и заключается его основное преимущество: конкуренция в системе значительно ниже и соответственно, стоимость перехода почти всегда отличается в меньшую сторону.
Также не всем понятные инструменты предоставляют намного больше возможностей для ведения рекламы, а грамотная настройка позволяет значительно улучшить качество объявления и выделиться среди конкурентов. Важной особенностью является возможность размещения на конкретных площадках, собранных вручную.
Является наиболее популярной системой в странах СНГ, кроме РФ.
Возможно вам будет интересна не только контекстная реклама, но и другие источники привлечения ЦА. Мы предлагаем комплексный подход при продвижении сайта, т. е. совмещаем классическую поисковую оптимизацию и все доступные каналы интернет-рекламы.
За что выбирают наше агентство?
Проведем работы по первичной настройке рекламной кампании в максимально сжатые сроки. Гарантируем поток заказов уже через пару дней после подписания договора.
Анализируем целевую аудиторию, разрабатываем семантическое ядро и составляем объявления только в ручном режиме для достижения высоких показателей конверсии.
Работаем над увеличением количества заявок, а не только трафика – объявления будут показываться исключительно заинтересованной аудитории путем жесткого отсеивания нецелевых ключевых фраз и точного таргетинга.
Регулярно исследуем рекламные кампании на эффективность и следим за ключевыми показателями качества: корректируем таргетинги, оптимизируем ключевые слова, проводим A/B тестирование объявлений.
Поддерживаем свои знания в актуальном состоянии – проходим ежегодную сертификацию в Яндекс и Гугл. Каждый специалист имеет актуальный документ.
Обеспечиваем полную прозрачность взаимодействия: предоставляем полный доступ к кампаниям и аналитике, составляем наглядные отчеты и сообщаем обо всех возникающих проблемах.
Этапы работы
Стоимость услуг по настройке и ведению контекстной рекламы (цена в месяц)
Яндекс Директ
- Анализ существующих кампаний
- Исследование целевой аудитории
- Сбор всей семантики
- Размещение на поиске и в РСЯ
- Расширенные объявления
- Настройка ретаргетинга
- Выделение сегментов аудитории
- Интеграция Я.Метрики и настройка целей
- UTM-разметка объявлений
- Доработка посадочной страницы (оплачивается отдельно)
Google Ads
- Анализ существующих кампаний
- Исследование целевой аудитории
- Сбор всей семантики
- Размещение на поиске и в КМС
- Размещение на конкретных сайтах
- Расширенные объявления
- Настройка ремаркетинга
- Интеграция Google Analytics и настройка целей
- UTM-разметка объявлений
- Доработка посадочной страницы (оплачивается отдельно)
Ведение рекламы
- Аналитика и оптимизация
- Проработка минус-слов
- Очистка неэффективных площадок
- Корректировка семантики
- Корректировка ставок
- Повышение CTR объявлений
- Работа с конверсией
- A/B тестирования
- Регулярная отчетность
- Доработка посадочной страницы (оплачивается отдельно)
Рекламные кейсы
Ниже вы можете ознакомиться с реальными кейсами по настройке и ведению рекламных кампаний специалистами нашего digital-агенства.