Заказать таргетированную рекламу в Калининграде
Хотите заказать услуги таргетированной рекламы в Калининграде, но не знаете сможет ли исполнитель настроить кампанию исключительно под интересующий вас сегмент аудитории? Интернет-агентство «Cowork» профессионально работает с рекламой в социальных сетях и помогает увеличивать продажи бизнеса в сети более 5 лет. Внимательно изучаем ваших целевых потребителей, анализируем УТП и предложения конкурентов, после этого оцениваем Instagram, Facebook, Вконтакте и выбираем лучшую площадку для размещения.
В каких социальных сетях лучше разместить таргетированную рекламу?
Социальные сети – это лакомый кусок пирога для любого бизнеса, поскольку в них находится целевая аудитория практически всех потребительских услуг. Однако качественный состав пользователей на площадках значительно отличается и соответственно, в ВК работают одни инструменты, в Инстаграмме вторые, в Фейсбуке третьи. В умелых руках таргет превращается в очень мощный источник получения прибыли, но а при безграмотном подходе высока вероятность не получить ни одной заявки и попросту «слить» бюджет.

Вконтакте
Самая популярная российская социальная сеть с охватом более 70 млн пользователей в месяц.
Здесь много узких сообществ и можно найти аудиторию под любое предложение. Выделяется большим количество молодых посетителей.
Рекламная платформа, позволяет точно нацелиться на необходимый сегмент посетителей по возрасту, географии, обеспеченности, интересам и другим характеристикам.
Эффективно продаются все виды услуг/товаров и особенно те, которые приобретаются без вреда для бюджета.
- максимальный охват
- универсальная аудитория
- хорошо продаются недорогие услуги

Facebook ежемесячно используют свыше 30 млн посетителей.
Отличается деловой направленностью и взрослой аудиторией, здесь лидируют две возрастные группы: от 25 до 34 лет — 35 %, от 35 до 44 лет — 32 %. Большая часть пользователей сосредоточена в Москве.
Рекламодателям предлагается много эффективных инструментов, в том числе умный таргетинг, который автоматически подбирает более «теплую» аудиторию.
Наиболее предпочтительная платформа для продажи дорогих услуг с длительным циклом сделки. Большинство b2b-сделок заключается именно через Фейсбук.
- активная взрослая аудитория
- подходит для продажи дорогостоящих товаров

В Instagram хотя бы раз в месяц заходят около 23 млн человек. Преобладает явно выраженный женский сегмент – 60%.
В этой социальной сети наиболее важна зрительная составляющая, поэтому большинство рекламных объявлений построены для того, чтобы можно было привлекательно визуализировать продукт.
Лучше всего продаются товары и услуги, которые основаны на восприятии и эмоциях: модная одежда, аксессуары, интерьерные товары, салоны красоты, кафе, фитнес, путешествия и подобное.
- преимущественно женская аудитория
- востребована визуально привлекательная продукция
По принципу действия, таргетированная реклама значительно отличается от контекстной. В первом случае задача маркетолога сводится не к тому, что удовлетворить уже созревший спрос и предоставить конкретный продукт, а к тому чтобы его сформировать. По сути, таргет – это «холодные» продажи потенциально заинтересованным пользователям.
Чем мы лучше других агентств?
Исследуем ваше уникальное торговое предложение, его возможности и конкурентоспособность, чтобы сформировать индивидуальную стратегию продвижения.
Работаем со всеми инструментами таргетированной рекламы на платформах myTarget и Facebook Ads. Используем весь функционал встроенных рекламных кабинетов соц. сетей.
Анализируем «боли» целевой аудитории, чтобы добиться максимально высоких показателей эффективности таргета и роста числа заявок.
Создаем красочные и запоминающиеся креативы, которые привлекают внимание. Используем наработки вашего брендинга и интегрируем во все объявления.
Работаем со всеми заказчиками с месячным бюджетом на рекламную кампанию более 10 000 рублей, кроме запрещенных законом сфер деятельности.
Регулярно предоставляем прозрачную отчетность с наглядной инфографикой. Обеспечиваем полный доступ к статистике РК для личного мониторинга.
Этапы работы








Стоимость настройки и ведения таргетированной рекламы
Реклама в Instagram
- 5 форматов размещений
- Использование инструментов Look a Like
- Отрисовка нативных объявлений
- Настройка ретаргетинга
- Интеграция Facebook Pixel
- UTM-разметка объявлений
- A/B тестирования
- Аналитика и оптимизация
- Доработка посадочной страницы (оплачивается отдельно)
настройка от 12 000 руб
ведение от 10 000 руб
Реклама в Facebook
- 8 форматов размещений
- Выделение интересов аудитории
- Подбор умных стратегий
- Настройка ретаргетинга
- Интеграция Facebook Pixel
- UTM-разметка объявлений
- A/B тестирования
- Аналитика и оптимизация
- Доработка посадочной страницы (оплачивается отдельно)
настройка от 12 000 руб
ведение от 10 000 руб
Реклама в VK
- 12 форматов размещений
- Настройка по узким сегментам
- Таргетинг на конкретные сообщества
- Настройка ретаргетинга
- Интеграция пиксель Вконтакте
- UTM-разметка объявлений
- A/B тестирования
- Аналитика и оптимизация
- Доработка посадочной страницы (оплачивается отдельно)