Услуги по настройке и ведению интернет-рекламы
Недостаточно клиентов? Существующая рекламная кампания работает неудовлетворительно? Хотите увеличить количество заявок и звонков? Предлагаем кардинально исправить ситуацию и заказать рекламу в интернете у нас.
Мы не просто разместим и настроим рекламу в интернете, мы улучшим ключевые показатели эффективности для достижения первоклассного результата в каждом канале трафика – найдем и приведем всех возможных клиентов, выжмем максимум из вашего бюджета.
Какие виды рекламы в интернете мы предлагаем?
Наша студия использует наиболее эффективные источники привлечения целевого трафика для гарантированного роста числа продаж и увеличения узнаваемости бренда. Работаем со всеми инструментами контекстной и таргетированной рекламы.

Контекстная реклама
Размещение рекламных объявлений на страницах выдачи соответствующих поисковых систем.
Данный канал позволяет привлечь максимально «горячую» аудиторию, поскольку показы осуществляются в ответ на конкретные запросы, то есть пользователи готовы к покупке здесь и сейчас.
- Задача: ответ на конкретный запрос
- Виды объявлений: текстовые
- Модель оплаты: CPC
Платформы: Яндекс.Директ, Google Adwords

Таргетированная реклама
Реклама на страницах популярных социальных сетей в новостной ленте и специальных блоках.
Объявления показываются целевой аудитории по специально заданным социальным, демографическим, географическим характеристикам, увлечениям, интересам и т. д. Главное отличие от контекстной рекламы в том, что пользователь скорее всего не заинтересован в вашем товаре/услуге.
- Задача: формирование спроса
- Виды объявлений: текстово-графические, графические, видео, карусель, сбор заявок…
- Модель оплаты: CPC, CPM
Платформы: Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram

Медийная реклама
Контекстно-медийная реклама отображается на страницах поисковых систем и на сайтах-партнерах.
Показ объявлений происходит на основании анализа поведения пользователей (недавно введённые запросы, история посещений) и тематики сайтов. Рекламу видят только те, кто проявлял интерес к определенной услуге/товаре, но еще не готов принять окончательное решение о покупке.
- Задача: «подтолкнуть» к покупке
- Виды объявлений: текстово-графические, графические, видео
- Модель оплаты: CPM
Платформы: Яндекс.Директ, Google Adwords
Реклама в интернете – наиболее дешевый и эффективный источник привлечения потенциальных клиентов. Для того чтобы добиться максимального результата, мы рекомендуем применять комплексный подход, то есть тестировать различные рекламные каналы и анализировать показатели конверсии.
Почему выбирают наше агентство?
Готовы запустить рекламную кампанию в течение 2-3 дней после начала сотрудничества. Оперативно решаем любые возникающие вопросы.
Проведем детальное исследование аудитории и соберем все коммерческие ключевые запросы, включая низкочастотные. В результате чего, объявления будут показываться только целевым пользователям.
Не ограничиваемся стандартными инструментами, а ориентируемся на решение конкретных задач бизнеса. Экспериментируем с новыми источниками трафика, проводим аналитику и оптимизацию.
Все наши сотрудники являются сертифицированными специалистами Яндекс.Директ и Google Adwords с опытом работы на соответствующих площадках более 6 лет.
Во время сотрудничества, предоставляем доступ к рекламным кабинетам на просмотр, чтобы вы могли наблюдать за результатами в режиме реального времени. В любой момент можем делегировать все полномочия для самостоятельного управления РК.
В установленные сроки предоставляем наглядную отчетность о результатах проводимых кампаний: процент конверсии, количество заявок, стоимость лида и т. д.
Этапы работы








Стоимость рекламы в интернете – Тарифы
Яндекс Директ
- Анализ существующих кампаний
- Исследование целевой аудитории
- Сбор всей семантики и проработка минус-слов
- Размещение на поиске и в РСЯ
- Расширенные объявления
- Настройка ретаргетинга
- Выделение сегментов аудитории
- A/B тестирования
- Интеграция Я.Метрики и настройка целей
- UTM-разметка объявлений
- Аналитика и оптимизация
- Доработка посадочной страницы (оплачивается отдельно)
Google Ads
- Анализ существующих кампаний
- Исследование целевой аудитории
- Сбор всей семантики и проработка минус-слов
- Размещение на поиске и в КМС
- Размещение на конкретных сайтах
- Расширенные объявления
- Настройка ремаркетинга
- A/B тестирования
- Интеграция Google Analytics и настройка целей
- UTM-разметка объявлений
- Аналитика и оптимизация
- Доработка посадочной страницы (оплачивается отдельно)
Таргет
- Анализ существующих кампаний
- Исследование целевой аудитории
- Реклама в Инстаграм, Фейсбук, Вконтакте и др.
- Любые форматы объявлений
- Контекстный таргетинг
- Размещение в конкретных сообществах
- Настройка ретаргетинга
- A/B тестирования
- Интеграция Facebook Pixel
- UTM-разметка объявлений
- Аналитика и оптимизация
- Доработка посадочной страницы (оплачивается отдельно)
Реклама в интернете или все-таки SEO?

Интернет-реклама
Рекламный канал позволяет привлекать заинтересованных пользователей сразу же после запуска и оплаты кампании. Вознаграждение системе производится за 1000 показов объявления или за клик.
Стоимость сильно варьируется в зависимости от конкурентности ниши и выбранного региона. Очень редко реклама обходится заказчику дешево – обычно это дорогое удовольствие и любые ошибки в настройке РК приводят к «сливу» бюджета. Основная задача оптимизатора при этом сводится к созданию продающих релевантных объявлений, грамотному подбору ключевых слов и максимально точному таргетингу.
Использование одних рекламных каналов не всегда целесообразно, поскольку присутствует «наркотическая зависимость» – требуется постоянно платить за посетителей и как следствие, если ставки неожиданно вырастают, бюджет заканчивается, реклама автоматически отключается, поток клиентов прекращается и бизнес «встает».
Наиболее эффективно использовать рекламные инструменты в качестве дополнительного источника трафика или при необходимости быстрого старта продаж, например, в связи с сезонным всплеском или в преддверии праздника, поскольку заявки можно получать уже на следующий день после настройки рекламного канала.

Поисковое продвижение
SEO – это совокупность мероприятий по внутренней и внешней оптимизации сайта, направленные на улучшение качества сайта для посетителей и поисковых систем.
Традиционно, поисковое продвижение является наиболее перспективным и надежным каналом привлечения трафика, поскольку в процессе над сайтом ведется реальная работа, в результате чего он всесторонне развивается, становится более интересным для аудитории и в конечном итоге занимает высокие позиции по тематическим запросам.
Органический трафик является наиболее конверсионным, потому что пользователи ищут конкретный товар/услугу и больше доверяют естественной выдаче поисковых систем, нежели рекламной.
Несмотря на то, что месячная стоимость SEO-услуг обычно превышает соответствующий бюджет на интернет-рекламу, инвестиции в поисковое продвижение является более оправданными, поскольку окупаемость достигается в первый год сотрудничества, а реальный результат проявляется через 3-6 месяцев, в зависимости от конкурентности ниши.
Также, при остановке соответствующих работ, эффект от продвижения будет сохраняться в течение относительно продолжительного промежутка времени.
Рекламные кейсы
Ниже вы можете ознакомиться с реальными кейсами по настройке и ведению рекламных кампаний специалистами нашего digital-агенства.